Самовывоз
Coffee Way: Gastreet Красная Поляна, 960
Начало
2008
Основываем компанию и открываем первый бар под эскалатором в ТЦ «Октябрьский» в Липецке. Начинаем историю федеральной сети кофеен.
Мы растём
2013
Начинаем подготовку к региональной экспансии. Появляются первые идеи о запуске франшизы. Вся сеть переходит на собственную CRM-систему.
Масштабируемся
2014
Регистрируем товарный знак, запускаем продажи франшизы. Получаем первые заявки и находим партнёров в Курске, Орле, Воронеже, Тамбове, Калуге, Волгограде, Старом Осколе и Нижнем Новгороде.
Новая концепция бара
2016
Новая концепция бара — Coffee Way 2.0. Открываем кофейню в закрытом стратегическом городе Североморск.
Первые 100 баров
2017
Участвуем в огромном количестве выставок и получаем премию «Luxury Awards 2017». Запускаем базу знаний для партнёров. Открываем бар на территории завода Volkswagen в Калуге. Создаём новую концепцию бара Coffee Way 3.0. Проводим первый съезд франчайзи партнёров. В сети первые 100 баров.
«Прорыв года»
2018
Издаём первую «Книгу Бариста». Обновляем систему онлайн обучения для партнёров. Запускаем проект Urban Baker и получаем премию «Прорыв года». Регистрируем товарный знак в Беларуси, Франции и Германии. Открываем собственный обжарочный цех в Липецке, заключаем договор о партнёрстве с COCAR.
Лидерство и расширение
2019
Занимаем первое место в рейтинге кофейных франшиз и третье место среди всех франших по версии БИБОСС. Организовываем второй съезд франчайзи партнёров. Открываем в Липецке первый гастромаркет The Eda. Запускаем собственный тренинг-центр для бариста. Устанавливаем ещё один ростер и увеличиваем мощность обжарочного цеха до 25 тонн в месяц. Новая концепция кофейных баров Coffee Way 4.0.
Мерч и коллаборация
2020
В нашей сети уже 201 бар, из них 158 — партнёрские. Запускаем собственный мерч. Коллаборируем с «Родиной». Проводим 2 имиджевые фотосъемки в Италии и на ГОА. Организовываем корпоративный чемпионат бариста.
Инновации в приложении и системе лояльности
2021
Разрабатываем мобильное приложение и внедряем систему лояльности. Для франчайзи партнёров запускаем базу знаний 2.0. Открываем кофейню-офис в Москве и кафе People в Липецке. Обучаем франчайзи совместно с COCAR и MONIN. Продаём собственный молотый кофе и кофе в капсулах.
Брендовый архетип Coffee Way — искатель
2022
Запускаем программы лояльности для партнёров CW Family Cashback. Разрабатываем новую концепцию баров Coffee Way 5.0. Разрабатываем единый визуал. Запускаем в продажу новую линейку мерча. Разрабатываем новую упаковку для кофе. Входим в ТОП-10 франшиз из HORECA по версии EMTG. Участвуем в фестивале «Чашка» и «Russian Coffee Cup». Проводим очередной съезд партнёров.